Top.Mail.Ru

Ломовоз Камаз
в Ростове-на-дону

Спецтехника КАМАЗ отлично подходят для любых даже самых сложных задач, чемпионы в надежности и функциональности​

4 ТИПА

Колесной формулы

ЕВРО-5

Двигатели Евро-5

Лучшее Надежное Качественное что мы рекомендуем

характеристики Ломовозов

Продукция Камского автозавода давно и прочно удерживает лидирующие позиции на российском рынке спецтехники. Ее популярность обусловлена:

  • высоким качеством;
  • хорошими эксплуатационными характеристиками;
  • экономичностью;
  • износостойкостью и способностью длительное время работать в режиме интенсивной эксплуатации;
  • невысокой стоимостью;
  • удобством в эксплуатации;
  • неприхотливостью в обслуживании и ремонте.

На все новые тягачи КАМАЗ дается официальная заводская гарантия. Для обеспечения сервисного обслуживания и ремонта функционирует разветвленная сеть сертифицированных центров, оказывающих услуги на уровне мировых стандартов.

Колесная формула4×2
Нагрузка на ССУ, т10,5
Мощность, л.с.428
Коробка передачZF16
Спальное место2
ПодвескаDaimler H46 пневмо с электронной системой управления ECAS
Кабинавысокая
Шины315/60R22.5
Топливный бак2х400
ТСУ / высота ССУ1100
Особенности комплектацииМКБ, ТНВД BOSCH, предпусковой подогреватель, EBS, ESP, ASR
ДвигательDaimler OM457LA (Евро-5)
Полная масса а/м, кг18600
Нагрузка на заднюю тележку, кг10500
Полная масса автопоезда, кг44000
Снаряженная масса, кг7900
Полная масса прицепа, кг36000
Экологический классЕВРО-5
Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue)Да
Ведущий мостDaimler HL6
ДополнительноECAS, EBS, ESP
Опции•    Гидрофикация для работы с самосвальным полуприцепом, цистерной и пр.
•    Переоборудование под перевозку опасных грузов
•    Установка спутниковой системы навигации
Колесная формула4×2
Нагрузка на ССУ, т10,625
Мощность, л.с.401
Коробка передачZF16
Спальное место1
КабинаDaimler (высокая)
Шины315/70R22.5
Топливный бак700
ТСУ / высота ССУ1150
Особенности комплектацииМКБ, КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я
ДвигательDaimler OM457LA (Евро-5)
Полная масса а/м, кг18600
Нагрузка на заднюю тележку, кг11500
Нагрузка на переднюю ось, кг7100
Полная масса автопоезда, кг44000
Снаряженная масса, кг7900
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Колесная формула4×2
Нагрузка на ССУ, т10,430
Мощность, л.с.450
Коробка передачZF 12TX2210 автомат
Спальное место2
Подвескапневмоподвеска
Кабинавысокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска
Шины315/70R22.5
Топливный бак800+600
ТСУ / высота ССУ1150
Особенности комплектациисистема нейтрализ. ОГ (AdBlue), МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС
ДвигательКАМАЗ 910.12-450 (Евро-5)
Полная масса а/м, кг19500
Нагрузка на заднюю тележку, кг11500
Нагрузка на переднюю ось, кг8000
Полная масса автопоезда, кг44000
Снаряженная масса, кг7900
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Колесная формула6×4
Мощность, л.с.300
Коробка передачZF9
Спальное место1
Подвескарессорная
Кабинарестайлинговая
Шины11.00 R 22.5
Топливный бак350
ТСУ / высота ССУ1255/1330
ДвигательCummins iSB6.7E5 300Евро 5 система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Полная масса а/м, кг22600
Полная масса автопоезда, кг36590
Снаряженная масса, кг7365
Колесадисковые
Максимальная скорость движения100 км/ч
Колесная формула6×4
Нагрузка на ССУ, т23,23
Мощность, л.с.428
Коробка передачZF16S2220
Спальное место1
КабинаDaimler (низкая)
Шины315/80R22.5
Топливный бак2х300
ТСУ / высота ССУ1300
Особенности комплектацииМКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
ДвигательDaimler OM 457 LA (Евро-5)
Полная масса а/м, кг33500
Нагрузка на заднюю тележку, кг26000
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Полная масса автопоезда, кг74275
Снаряженная масса, кг10200
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 % (10°)
Бак нейтрализующей жидкости95 л.
Диаметр сцепного шкворня50,8 мм (2″)
Положение ССУ перед задней осью380 (от оси балансирной тележки), изменение с шагом 50мм.
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см)2100 Нм (214 кгсм)
При частоте вращения коленвала, об/мин1100 об/мин
Напряжение, B24 В
Аккумуляторы, В/А*ч2х12 В / 210 А/ч
Генератор, В/Вт28 В / 3000 Вт / 100 А
Колесная формула6×6
Мощность, л.с.400
Коробка передачZF 16S1820
Спальное место1
Подвескапневматическая
Кабинарестайлинг-1 (высокая)
Шины12.00 R 20
Топливный бак350
ТСУ / высота ССУ1610
Особенности комплектацииКОМ с насосом, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины, шины Michelin, шкворень 2″
ДвигательКАМАЗ 740.735-400
Полная масса а/м, кг28470
Полная масса автопоезда, кг62700
Снаряженная масса, кг11395
Колесадисковые
Максимальная скорость движения80 км/ч

Часто Задаваемые Вопросы

КАМАЗ модели 13 разработан как версия повышенной проходимости для работы в сложных климатических и дорожных условиях. Автомобиль оснащен полным приводом с межосевым и межколесным дифференциалами, системой принудительной блокировки дифференциалов, увеличенным дорожным просветом до 380 мм. Усиленная защита картера и топливного бака предотвращает повреждения при движении по бездорожью. Модель востребована для работы в степных районах, на нефтяных месторождениях и строительстве в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.

Для КАМАЗ модели 13 доступны специальные льготные программы в рамках государственной поддержки российского автопрома. Программа “Российский лизинг” предусматривает субсидирование до 10% от стоимости техники при заключении лизингового договора. Сельхозпроизводители могут воспользоваться льготными кредитами под 3-5% годовых через Россельхозбанк. Для предприятий, работающих в рамках инвестиционных проектов, доступно финансирование через институты развития с процентными ставками от 6% годовых. Малый бизнес может получить поддержку через региональные гарантийные фонды.

Рама КАМАЗ модели 13 изготовлена из высокопрочной стали и рассчитана на максимальную нагрузку до 35 тонн полной массы автомобиля. Лонжероны рамы имеют переменное сечение для оптимального распределения нагрузок, усилены дополнительными накладками в местах крепления подвески и надстроек. Рама успешно проходит испытания на кручение и изгиб с коэффициентом запаса прочности 2,5. Конструкция позволяет устанавливать различные надстройки массой до 8 тонн без дополнительного усиления. Антикоррозийное покрытие обеспечивает долговечность рамы в условиях агрессивных сред.

При интенсивной эксплуатации КАМАЗ модели 13 в тяжелых условиях межсервисный интервал сокращается с базовых 25 000 км до 15 000 км для обеспечения максимальной надежности. Ежедневное техническое обслуживание включает проверку уровней жидкостей, состояния шин и тормозной системы. Еженедельно проводится осмотр элементов подвески, рулевого управления и системы полного привода. Каждые 5 000 км рекомендуется проверка состояния воздушных фильтров, которые быстрее загрязняются при работе в запыленных условиях. Соблюдение сокращенных интервалов ТО гарантирует безотказную работу техники.

На КАМАЗ модели 13 штатно устанавливается автономный воздушный отопитель Webasto или Eberspacher мощностью 7-9 кВт для комфортного прогрева кабины в зимний период без запуска основного двигателя. Дополнительно можно установить жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, электрический подогрев сидений, обогрев зеркал и лобового стекла. Для экстремально холодных условий доступна установка дополнительного отопителя повышенной мощности до 12 кВт. Все системы отопления работают от основной топливной системы автомобиля и имеют программируемые таймеры запуска.

Стоимость эксплуатации КАМАЗ модели 13 на 30-40% ниже импортных аналогов благодаря доступности запасных частей, развитой сервисной сети и адаптации к российским условиям. Стоимость планового ТО составляет 15-20 тыс. рублей против 35-50 тыс. рублей у европейских грузовиков. Запчасти КАМАЗ в среднем в 2-3 раза дешевле импортных аналогов при сопоставимом качестве и надежности. Расход топлива сопоставим или ниже на 5-8% благодаря современным двигателям. Время простоя при ремонте минимально благодаря быстрой доставке запчастей и наличию квалифицированных механиков в любом регионе России.

Акции и новости

Ваш вопрос

Ломовоз Камаз

Отправка заявки не обязывает вас оформлять лизинг

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мы используем cookie для работы сайта. Подробнее в политике конфиденциальности

Заявка на новую марку

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.